Гарантия и сервис
Срок гарантии на большинство
продукции Yealink составляет 18 или 36 месяцев.
1. Гарантийным сроком на продукцию бренда Yealink принимается определенный
период времени с момента продажи Товара конечному потребителю, в соответствии с
отметкой в Гарантийном талоне на Товар, в зависимости от вида Товара.
Конкретный гарантийный срок указывается в Гарантийных талонах на Товар.
2. Срок устранения недостатков и дефектов Товара, выявленных в период
гарантийного срока, зависит от характера неисправностей, оценки причин их
возникновения и определяется сервисным центром.
3. В зависимости от вида Гарантийного Талона, с которым поставлялся Товар,
гарантийное обслуживание Товара может производиться:
- в сервисном центре Поставщика;
- в авторизованных сервисных центрах, список которых размещен на
официальном сайте Поставщика.
4. Условия гарантийного обслуживания:
4.1. Торгующая организация гарантирует исправность отсутствие механических
повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке
изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему
виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не
принимаются.
4.2. Торгующая организация действует рамках и на основании
законодательства Российской Федерации и гражданского кодекса РФ. Возврат и
обмен товара осуществляется согласно Закона о Защите прав потребителей РФ.
ВНИМАНИЕ!!!
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановлением правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, в редакции Постановления
Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года №81) в
том числе:
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые приборы (фены, машинки, электробигуди); бытовая радиоэлектронная
аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и
киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое
оборудование и устройства).
5. Перечень сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт продукции
Yealink указан на сайте Дистрибьютора по адресу: http://ipmatika.ru/support/service/.
Для решения вопросов, не требующих представления изделия непосредственно в
сервисный центр, Владелец изделия вправе обратиться за консультацией в службу
технической поддержки по адресу Дистрибьютора
http://ipmatika.ru/support/service/
5.1. Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в
уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр компетентен давать заключение о
причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае,
если оно не может быть отремонтировано. При замене изделии гарантийный срок
исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю.
5.2. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения
гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
5.3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия
и не может превышать 45 календарных дней с момента обращения в сервисный центр.
5.4. Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных
обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное
изделие.
ВНИМАНИЕ!!!
При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть
выставлен счет за диагностику неисправности изделия.
Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не
гарантийными, уполномоченным сервисным центром.
6. Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:
6.1. Гарантийный талон неправильно заполнен или-подделан; серийный номер
(если он предусмотрев для данного изделия) поврежден или удален;
6.2. Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или
неуполномоченным сервисным центром;
6.3. Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил
пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и
технической документацией на него, с указание конкретных норм этой документации,
которые нарушены;
6.4. Попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей;
6.5. Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений
(трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной
эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
6.6. Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и
внутреннее загрязнение, следы коррозии);
6.7. Повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими
как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные
бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);
6.8. Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после
истечения гарантийного срока или иного установленного Законодательством РФ
срока для обнаружения недостатков изделия.
7. Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт:
неисправное изделие принимается только в чистом виде и полностью
комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного
гарантийного талона.
8. В отдельных случаях Компания ООО «Профессиональные Решения» оставляет за
собой право оказывать возможную поддержку в вопросах ненадлежащей работы
изделий Yealink.